Работаем ежедневно: c 9:00 до 20:00

Помощь

На этой странице собраны ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Если вашего вопроса нет в списке, любую интересующую информацию можно выяснить по телефону 8 800 775-33-82.

Как сделать заказ?

Оформить заказ на нашем сайте очень легко: заказ можно сделать через корзину, либо с помощью функции «Купить в один клик», либо по телефону.

Для того, чтобы оформить заказ через корзину, нужно в карточке товара выбрать нужный размер или цвет, далее нажать на кнопку «Купить». Во всплывающем окне нажмите на кнопку «Оформить заказ», чтобы перейти к оформлению заказа или нажмите на «Продолжить покупки» если хотите купить, что-то еще.

На странице оформления заказа на первом шаге необходимо указать Ваше ФИО и телефон. На втором шаге необходимо выбрать способ доставки и способ оплаты. В самом конце нажмите на кнопку «Оформить заказ» и ожидайте звонка.

Если у вас возникли трудности при оформлении заказа или не знаете как это сделать — просто позвоните нам на бесплатный номер 8 800 775-33-82.

Подробнее про оформление заказа читайте на странице «Как сделать заказ»

Как осуществляется доставка товара?

После подтверждения заказа нашим менеджером, Ваш заказ передается в соответствующую курьерскую службу в зависимости от выбранного Вами способа.

Мы доставляем заказы по всей России курьером, в пункт самовывоза, в почтомат или Почтой России. Каждый способ доставки различается сроком и стоимостью.

Подробнее о доставке, о ее стоимости и сроках можно узнать на странице «Доставка и оплата».

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете наличными при доставке заказа курьером или на сайте онлайн.

Платежи на сайте осуществляются через платежную систему Яндекс.Касса следующими способами — картой Visa/MasterCard/Maestro/МИР, с электронного кошелька Яндекс.Деньги или Webmoney, а так же в салонах связи «Связной» или «Евросеть».

Как узнать статус заказа?

Статус вашего заказа Вы можете узнать в личном кабинете на сайте или по телефону 8 800 775-33-82 у нашего менеджера. Логин и пароль от личного кабинета отправляются Вам на электронную почту при первом заказе или при регистрации на сайте.

Возможен ли самовывоз?

Да, мы доставляем заказы в пункты самовывоза по всей России.

Можно ли примерить одежду перед покупкой?

Да, можно. Услуга примерки доступна только по Москве, Московской области и по Санкт-Петербургу.

Какой срок хранения заказов?

Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 4 рабочих дня. Если вы не успеваете получить его в этот интервал - просьба связаться с нами, в противном случае заказ может быть отменен и отправлен обратно на склад.

Как выбрать размер?

Размер одежды можно выбрать по таблице соответствия. Если вы сомневаетесь с выбором размера, позвоните нам по телефону 8 800 775-33-82 мы с радостью Вас проконсультируем и подберем размер.

В рабочее время можно заказать замеры, для этого позвоните нам.



ОK